Alt Работаем круглосуточно
AltЛичный кабинет

Если вы не нашли ответа, задайте вопрос через - обратную связь. Мы обязательно ответим.

 

Можно ли подтвердить заказ без звонка от магазина?

Ответ: Да, можно подтвердить заказ без каких-либо звонка от оператора. Вы можете подтвердить свой заказ следующими способами:
- Оплатить заказ и доставку.
- Написать в комментариях к заказу «Без звонка от оператора».


 
Где можно узнать статус заказа?

Ответ:
Узнать статус заказа можно: в личном кабинете, раздел «Заказы» (для зарегистрированных пользователей):
- Ознакомится с состоянием заказов.
- Посмотреть историю заказов.
   



Как упаковывается заказ?

Ответ:
Упаковка заказов максимально нейтральная. Товары, заказанные Вами, упаковываются в непрозрачный пакет, который в свою очередь помещается в пластиковую сумку. На пакетах нет рекламы нашего магазина или товаров, также на них не указано название магазина.